воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Усы, лапы, хвост...

На ладонь ладонь положи и скажи:
"Дружба, нам свети, словно компас в пути
Если рядом друг, и беда - не беда!
В самый трудный час, дружба, выведи нас... "
(из песни о дружбе)

   Эта песня, конечно, о дружбе между людьми, но бывают у человека друзья и на четырех лапах. Всем, кто заботится о братьях наших меньших, о верных друзьях мохнатых и не очень, посвящается эта моя работа! У меня у самой есть опыт любви к домашним питомцам. Жили у меня в разное время и собака, и кошки, и хомячки с рыбками... Но хомячки хомячками, а котика или песика никому не затмить! Любимые мои, Марусечка и Тайфунчик, никогда вас не забуду! 

    Подавать лапу, мы так и не учили нашего пса, но и не жалко. Нам обоим (и мне и Тайфуну) было достаточно простых "почисэ" за ухом. Его уже давно нет, а мне порой мерещится его лай, когда открываются дворовые ворота. Он всегда выбегал посмотреть, кто пожаловал.
   А Маруся - настоящая женщина! Хозяйственная, заботливая, чистоплотная! А главное, не прописки у нее, не фамилии, а как сядет на диван - сразу видно, кто в доме хозяйка!
   Скучаю по ним... Сил нет... Жаль, что жизнь животных короче человеческой, но за все моменты, проведенные с ними, за их преданность и честную любовь - благодарность им от всей души! 


   Уверена, у вас тоже есть, что рассказать трогательного о своих друзьях. Так вы и не стесняйтесь -  пишите в комментах, делитесь историями о своих пушистиках! Можно даже с портретами. Буду ждать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий