понедельник, 15 октября 2012 г.

Пяльца с подсветкой

На черной канве шить крайне трудно.
Я уже второй год шью Викторианский домик. Ведь он на темно-синей канве, дырочек не видно, а я шью двумя руками и трудно попадать в нужное место иглой, когда темно. Настольная лампа эту проблему не решает, маленькая лампа для пялец тоже.
А тут недавно увидела у Basia такую идею и попросила мужа исполнить..:)
Он мой волшебник! На следующий день у меня появилось вот такое счастье!!!! Теперь буду шить не страшась темных основ для вышивки!
 

3 комментария:

  1. Ого! Такого приспособления я еще не видела! Ксения, а как устроена эта система? Ведь где-то должны быть провода...

    ОтветитьУдалить
  2. В посте есть ссылка на автора идеи, там есть подробное фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея супер!!! Спасибо огромное за такую находку!!!

    ОтветитьУдалить