пятница, 20 ноября 2015 г.

В банке Café Pele...

Макака коалу в какао макала, 
Коала какао лениво лакала. 
Макака устала коалу макать, 
Макает в какао своих макакят...
скороговорка для смелых
   
   Не знаю по какой причине, но в моей семье так повелось, что какао порошок, который нужно варить неизменно хранят в старой банке из под кофе Пеле. о_О  И только недавно я осознала тот факт, что эта банка - самый настоящий раритет! Ведь Café Pele уже давно сменили стопецот дизайнов. А этот был выпущен за пол года до моего рождения в июле 85-ого! 

   Когда я была маленькой, электрических чайников еще не было и мы тоже пользовались обычным, который нужно было греть на плите - таким, как на схеме "Теплое какао". Не точно таким, но тоже синим.))) И почему-то, вспоминая те времена, мне кажется, что и чай, и какао были вкуснее! Наверное потому, что деревья выше, а трава зеленее...
    Да, у нас не было маршмеллоу, но был воздушный зефир, который можно было нарезать на кусочки... Но никто не нарезал. Не было в СССР такой традиции. Эх...
   Зато были качели из шин, сугробы до пояса, вязанные прихватки,овсяное печенье и скатерти в клеточку! И молодая мама, которая варила нам какао...
    А теперь я сама мама и эта обязанность (или привилегия?) стала моей. Пойду-ка я, достану коричневую банку с оранжево-красной этикеткой, сделаю детям какао и обнимашки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий